Туры с кэшбэком

Отдыхайте в России - получите возврат до 20 000 рублей!

С 15 октября по 5 декабря 2020 года проводится специальная Программа по поддержке внутреннего туризма.

Вы сможете получить возврат (кэшбэк) при оплате тура по России картой «МИР».


Как получить возврат за покупку тура?

  • Зарегистрируйте карту «Мир» в Программе лояльности платежной системы «Мир»
  • С 15 октября по 5 декабря выберете и оплатите полностью поездку зарегистрированной картой «Мир» на странице нашего сайта.
  • Вы можете выбрать подходящий тур на нашем сайте, либо подать заявку на подбор тура, после с вами свяжется менеджер и предложит варианты путешествий.
    Важно: тур необходимо оплатить в специальной форме, расположенной ниже на странице.
  • Возврат выплачивается только держателям карты «Мир», которая зарегистрирована в Программе лояльности «Мир» (в срок до 5 рабочих дней с момента транзакции.).

За покупку каких туров можно получить возврат?

  • За туристические пакеты туроператоров: транспорт (перелет, ж/д проезд или автобусный проезд) и проживание в отелях или санаториях от 2 ночей;
  • железнодорожные туры с ночевками в поезде и/или отелях;
  • круизные туры до начала ноября.

Какую сумму возврата мне начислят за поездку?

  • 20% от стоимости вашего путешествия, но не более 20 000 рублей за одну транзакцию. Например, при стоимости поездки 30 000 рублей вы получите возврат 6 000 рублей. Максимальную сумму возврата вы сможете получить за поездки стоимостью от 100 000 рублей.

    Стоимость путешествия — это общая стоимость турпакета или проживания в отелях, санаториях или специализированном транспорте на всех участников поездки на весь срок отдыха.

Правила участия в программе.

  1. Все регионы страны будут доступны для субсидируемого путешествия.
  2. Поездку нужно оплатить только в период Программы: с 00:00 15 октября по 23:59 5 декабря 2020 года.
  3. Путешествие должно завершиться до 10 января 2021 года включительно.
  4. Программа распространяется на туры продолжительностью не менее 3 дней / 2 ночей.
  5. Оплата должна быть произведена ТОЛЬКО с использованием карты платёжной системы «МИР». Со списком банков партнёров можно ознакомиться здесь.
  6. Разрешается производить оплату с карты платёжной системы «МИР» другого человека, при его согласии (государственная субсидия будет начислена на карту, с которой производилась оплата).


Постановление и правила от Правительства Российской Федерации (посмотреть документ).

Правила акции платёжной системы «МИР» (ссылка).

Подписанное Соглашение с платёжной системой «МИР» об информационно-технологическом взаимодействии (ссылка).


Ответы на часто задаваемые вопросы можно прочитать здесь.


Оплата происходит с использованием банковских карт платёжной системы «МИР».

Для оплаты вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК.


НАПОМИНАЕМ: оплатить тур нужно только в период проведения Программы!

Старт: 15 октября в 00:01 по московскому времени

Финиш: 5 декабря в 23:59 по московскому времени

В противном случае вы не сможете получить субсидию (кэшбэк за тур).

Для оплаты тура воспользуйтесь кнопкой ниже:

Контакты

Фактический адрес: 654007, Новокузнецк, пр. Ермакова, 22, офис 86
Электронная почта: office@soktur.ru
Телефоны: 8 (800) 350-61-51

Реквизиты:

Юридический адрес: 654007, г. Новокузнецк, пр. Н.С. Ермакова 22

ИНН 4217170076
КПП 421701001
ОГРН 1154217002873
ОКАТО 32431000000
ОКПО 10892991

Р/сч 40702810710000600123
К/сч 30101810145250000974
БИК 044525974
АО «Тинькофф Банк», Москва

Телефон (3843) 53-78-61
e-mail: dir@soktur.ru

Информация об оплате онлайн

  1. Перечень карт, которые торгово-сервисная точка принимает в оплату товаров (услуг):
  2. Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.
    1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
    2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
    3. Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
    4. Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты: тип карты; номер карты; дату окончания срока действия карты; имя и фамилию, как указано на карте; значения CVC2 или CVV2; подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля. Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
    5. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
    6. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
    7. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
    8. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
    9. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.
    10. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
  3. Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.
    1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».
    2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.
  4. Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.
    1. В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.

ТУРЫ С КЭШБЭКОМ! 🔥

Узнайте как получить до 20 000 рублей!