Детские туры с кэшбэком

Путевки в детские лагеря с кешбэком 50%

С 15 апреля по 31 августа 2022 года получайте кешбэк 50% при оплате путевок картой «Мир», зарегистрированной в Программе лояльности для держателей карт «Мир». Отправиться в детский лагерь можно с 1 мая по 30 сентября включительно. Максимальный размер кешбэка за одну путевку — 20 000 рублей.

Чтобы получить кешбэк:  

  • Зарегистрируйте вашу карту «Мир» банка-участника в Программе лояльности для держателей карт «Мир»
  • Выберите путевку в период с 1 мая по 30 сентября включительно.
  • С 00:01 мск 15 апреля по 23:59 31 августа оплатите полную стоимость поездки зарегистрированной картой «Мир».  

Кешбэк в размере 50% от суммы бронирования, но не более 20 000 рублей за одну путевку, придет в срок до 5 рабочих дней с момента оплаты. Количество операций по одной карте не ограничено, можно получить кешбэк несколько раз.

Официальный сайт государственной Программы субсидирования поездок: мирпутешествий.рф

Туры участвующие в программе:

*Если Вы не нашли нужный Вам тур, то мы с удовольствием сделаем индивидуальный расчет. Мы аккредитованы для организации путешествий во все регионы Российской Федерации. Главное, чтобы соблюдалось правило: не менее 2-х ночей в сертифицированных гостиницах.


Зарегистрируйте карту в системе "МИР".

Ссылка для регистрации

Для оплаты тура воспользуйтесь кнопкой ниже:

Контакты

Фактический адрес: 654007, Новокузнецк, пр. Ермакова, 22, офис 86
Электронная почта: office@soktur.ru
Телефоны: 8 (800) 350-61-51

Реквизиты:

Юридический адрес: 654007, г. Новокузнецк, пр. Н.С. Ермакова 22

ИНН 4217170076
КПП 421701001
ОГРН 1154217002873
ОКАТО 32431000000
ОКПО 10892991

Р/сч 40702810710000600123
К/сч 30101810145250000974
БИК 044525974
АО «Тинькофф Банк», Москва

Телефон (3843) 53-78-61
e-mail: dir@soktur.ru

Информация об оплате онлайн

  1. Перечень карт, которые торгово-сервисная точка принимает в оплату товаров (услуг):
  2. Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.
    1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
    2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
    3. Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
    4. Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты: тип карты; номер карты; дату окончания срока действия карты; имя и фамилию, как указано на карте; значения CVC2 или CVV2; подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля. Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
    5. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
    6. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
    7. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
    8. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
    9. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.
    10. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
  3. Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.
    1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».
    2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.
  4. Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.
    1. В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.

уркомпания Hays Travel покупает розничный бизнес Thomas Cook

Бизнес состоит из 555 пунктов продажи в Великобритании. Об этом сообщают «РИА Новости», ссылаясь на управление по вопросам

Бизнес состоит из 555 пунктов продажи в Великобритании. Об этом сообщают «РИА Новости», ссылаясь на управление по вопросам неплатежеспособности, которое контролирует процесс ликвидации разорившейся компании.

Бизнес состоит из 555 пунктов продажи в Великобритании. Об этом сообщают «РИА Новости», ссылаясь на управление по вопросам неплатежеспособности, которое контролирует процесс ликвидации разорившейся компании.

Бизнес состоит из 555 пунктов продажи в Великобритании. Сумма сделки пока не разглашается. Напомним, 23 сентября британский туроператор Thomas 
Cook объявил о самоликвидации, в компании введено внешнее управление. Добавим, что вслед за Thomas Cook ряд туроператоров по всей Европе заявили 
о своей несостоятельности. В том числе, немецкая и польская «дочки» старейшего туроператора (подробнее по ссылкам http://www.trn-news.ru/news/95650, http://www.trn-news.ru/news/95603).
 В свою очередь, работающая под брендом Thomas Cook шведская ком Об этом сообщают «РИА Новости», ссылаясь на управление по вопросам неплатежеспособности, которое контролирует процесс ликвидации разорившейся компании.

Бизнес состоит из 555 пунктов продажи в Великобритании. Об этом сообщают «РИА Новости», ссылаясь на управление по вопросам неплатежеспособности, которое контролирует процесс ликвидации разорившейся компании.

Бизнес состоит из 555 пунктов продажи в Великобритании. Об этом сообщают «РИА Новости», ссылаясь на управление по вопросам неплатежеспособности, которое контролирует процесс ликвидации разорившейся компании.

Бизнес состоит из 555 пунктов продажи в Великобритании. Об этом сообщают «РИА Новости», ссылаясь на управление по вопросам неплатежеспособности, которое контролирует процесс ликвидации разорившейся компании.

Бизнес состоит из 555 пунктов продажи в Великобритании. Сумма сделки пока не разглашается. Напомним, 23 сентября британский туроператор Thomas 
Cook объявил о самоликвидации, в компании введено внешнее управление. Добавим, что вслед за Thomas Cook ряд туроператоров по всей Европе заявили 
о своей несостоятельности. В том числе, немецкая и польская «дочки» старейшего туроператора (подробнее по ссылкам http://www.trn-news.ru/news/95650, http://www.trn-news.ru/news/95603).
 В свою очередь, работающая под брендом Thomas Cook шведская ком Об этом сообщают «РИА Новости», ссылаясь на управление по вопросам неплатежеспособности, которое контролирует процесс ликвидации разорившейся компании.

Бизнес состоит из 555 пунктов продажи в Великобритании. Сумма сделки пока не разглашается. Напомним, 23 сентября британский туроператор Thomas 
Cook объявил о самоликвидации, в компании введено внешнее управление. Добавим, что вслед за Thomas Cook ряд туроператоров по всей Европе заявили 
о своей несостоятельности. В том числе, немецкая и польская «дочки» старейшего туроператора (подробнее по ссылкам http://www.trn-news.ru/news/95650, http://www.trn-news.ru/news/95603).
 В свою очередь, работающая под брендом Thomas Cook шведская ком Об этом сообщают «РИА Новости», ссылаясь на управление по вопросам неплатежеспособности, которое контролирует процесс ликвидации разорившейся компании.

ТУРЫ С КЭШБЭКОМ! 🔥

Узнайте как получить до 20 000 рублей!